Наследие

Коичи Каваи (1886-1955) Бесконечный поиск совершенства

Прошло почти столетие с тех пор, как в Японии безвестный специалист по медицинским инструментам мучился, пытаясь в одиночку построить вертикальное пианино из импортных частей.

Однажды он был удивлен, увидев, как сын соседа едет на уникальной тележке, приводимой в движение педалями, и впервые путешествует по дорогам Хамамацу, Япония. Увлеченный строитель пианино был настолько впечатлен, когда узнал, что мальчик сам разработал и построил тележку, что он пригласил молодого человека стать его учеником. На следующий день приглашение было принято, и мечта началась… когда молодой человек, Коити Каваи, сын строителя вагонов, отправился строить свой первый пианино. В последующие годы он продемонстрировал гений Коити Каваи в дизайне и инновациях. Он возглавлял исследовательскую и опытно-конструкторскую группу, которая познакомила с пианино свою страну.

Позже он стал первым в Японии, кто разработал и построил полный механизм фортепиано, получив много патентов на свои проекты и изобретения. Это было впечатляющее начало… но его величайшие достижения были еще впереди.

Коичи Каваи и его помощники

В 1920-е годы японская индустрия пианино начала колебаться. Компания, которая наняла Коичи, боролась за жизнь, и новое руководство забрало контроль у первоначального владельца. Именно тогда Коичи Каваи, уверенный в том, что стремление к совершенству всегда приносит новые возможности, решил построить собственную мечту.

Итак, его поиски начались в 1927 году, когда он и семь единомышленников коллег сформировали Лабораторию исследований музыкальных инструментов Каваи в Хамамацу, Япония. Их единой мечтой было в один прекрасный день построить лучшее в мире пианино.

В первые годы было много разнообразных проблем — нехватка квалифицированных мастеров, постоянная нехватка качественных материалов и неразвитая сеть дилеров для привлечения потенциальных клиентов. Тем не менее, решительная компания процветала.

К началу пятидесятых годов Каваи вырос до более чем 500 человек, производящих более 1500 фортепиано в год, а Коичи Кавай получил престижную «Медаль Голубой Ленты» от императора Японии, став первым человеком в индустрии музыкальных инструментов, кто удостоился такой чести.

К концу своей первой четверти века компания создала основы перфекционизма и самоотдачи, которые будут стимулировать и вдохновлять их людей на десятилетия вперед.

Сигеру Кавай (1922-2006) Звук слышен во всем мире

Сигеру Каваи

Коичи Каваи внезапно умер в октябре 1955 года в возрасте 70 лет. Его преемником у руля был 33-летний Сигеру Каваи, который возглавил свою семейную компанию в сфере современного производства.

С улучшением экономики Японии, Сигеру предвидел быстрый рост в индустрии музыкальных инструментов. Он правильно рассуждал о том, что компания не может продолжать полагаться исключительно на традиционные методы производства «ручной работы» и по-прежнему отвечать растущему спросу. Будущее, по его мнению, будет сочетать мастерство рук с лучшими технологиями. Поэтому Сигеру начал строительство двух новых заводов: одного завода по переработке древесины и другого завода по сборке пианино с использованием первой современной производственной линии компании.

Сигеру Каваи за роялем

Производственные возможности и опыт производства Kawai в ближайшие последующие годы интенсивно росли. Затем Сигеру начал фокусироваться на способах стимулирования спроса на пианино. Полагая, что музыкальное образование является ключом к покупке любого инструмента, он создал сеть музыкальных школ Каваи. Поскольку эти школы потребуют учителей, он создал Академию музыки Каваи для обучения квалифицированных учителей музыки, которые могли стать сотрудниками вновь созданных школ. В то же время Сигеру основал Технический центр Paw Technical Kawai для обучения техников обслуживания в области обслуживания пианино.

Наконец, чтобы передать идею Каваи людям, он инициировал уникальную программу продаж «от двери до двери», чтобы поощрять музыкальное образование через изучение фортепиано. Работая совместно и синхронно, эти программы процветали. В 1960-е годы у Kawai было почти 2000 продавцов «от двери до двери», а более 300 000 человек участвовали в музыкальных школах Kawai по всей Японии.

Благодаря внутреннему бизнесу, теперь твердо стоящему на ногах, Сигеру задумался о том, чтобы Каваи был «услышанным во всем мире». Готовый и способный удовлетворить мировой спрос, Шигеру запустил Kawai America в 1963 году… далее следуют Kawai Europe, Kawai Canada, Kawai Australia и Kawai Азии. Сегодня музыкальные инструменты Kawai пользуются признанием на каждом крупном рынке в мире.

Хиротака Каваи продолжает наследие

«В Каваи стремление к совершенству — это не просто идеал… но долг». — Хиротака Каваи

Хиротака Каваи

В 1989 году президентство компании было передано сыну Сигеру — Хиротака Каваи. Хиротака начал с обещания продолжить «приверженность совершенству», установленную его отцом и дедушкой. В начале своего пребывания на посту президента Хиротака инвестировал десятки миллионов долларов, чтобы включить передовые робототехники в производственный процесс.

Затем он впервые запустил производство за пределами Японии с открытием Kawai America Manufacturing и приобретением компании Lowrey Organ Company, а затем основал Kawai Asia Manufacturing в Малайзии в 1991 году и создание Kawai Finishing в Соединенных Штатах в 1995 году.

Позже он руководил разработкой и введением всемирно известной серии Kawai RX Series Grand Pianos. И совсем недавно он продолжал укреплять глобальное производственное присутствие Kawai с созданием Karawan — «Японского производства Kawai» в Индонезии, построенного с исключительной тщательностью, чтобы поддержать и увековечить строгие стандарты качества компании.